2662d545

Вернуть либо нет — вот в чём вопрос: Lenovo рассчитывает применять брэнд Motorola

Весть о решении японской Lenovo, которой принадлежали права на брэнд Motorola, производить мобильные устройства заключительной под своими данными (речь идёт о наименовании Lenovo moto), похоже, оказалась досрочной. Невзирая на приобретенное от начальника мобильного подразделения Lenovo в Западной Европе Алексея Клочкова свидетельство о приготовляющемся ребрендинге, проекты управления в ведущем кабинете компании кардинально изменились. 

По последней информации, на замену брэнда Moto, жившего до последнего времени, придёт та «Motorola», возрождённая стараниями компании-производителя из Китая. Возвращение к первозданному виду представляется принужденной потребностью не только лишь обладателям Lenovo, но также и посторонним специалистам. Заключительные в 1 голос предсказали беду плану по скрещиванию Lenovo и Motorola. По словам специалистов направленная публика, являющаяся обладателями продукции №1, сильно разнится с клиентами устройств №2, не смотря на нынешнее единое возникновение 2-ух товаров.

www.xiaomitoday.com

www.xiaomitoday.com

О намерениях отказаться от обозначения «Lenovo moto» в пользу как и прежде баснословно звучащего имени «Motorola» рассказал в процессе демонстрации MWC 2017 глава Motorola. Младший президент и сопрезидент подразделения мобильных телефонов Mobile Business Group Аймар де Ланксен (Aymar de Lencquesaing) в процессе общения с корреспондентами издания CNET также пояснил, чем было образовано такое стремление.  

Со слов г-на Ланксена, уникальное имя брэнда вернётся в строй, в связи с тем что управляющий состав Lenovo бесповоротно установил для себя, каким он замечает предстоящее формирование означенного назначения бизнеса.

«Было бы неразумно с нашей стороны навечно захоронить такое имя», — закончил собственный диалог с агентами CNET Аймар де Ланксен.

«Сделать Motorola великой вновь» — под подобным девизом в Lenovo полны решительности вернуть былую известность прежде легендарному брэнду. 

«Дайте нам 12 лет и мы сделаем так, чтобы любой клиент в Соединенных Штатах понимал про свежую Motorola», — подытоживал Аймар де Ланксен. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий