Стартап Synaps Labs определил в городе Москва маркетинговый стенд следующего поколения, изображающий таргетированную рекламу.
«Разумная» панель меняет изображение исходя из того, какие машины к ней продвигаются. Это дает возможность увеличить результативность рекламы, и заинтересовать больше интереса со стороны автолюбителей и пассажиров.
Действует система так. Примерно за 180 километров от щита установлена система камер. Изображение от них разбирается ПК, который распознаёт вид и марку проезжающих мимо автомашин. Дальше особые методы решают, какое маркетинговое оглашение необходимо показать.
Так, например, распознав несколько проезжающих подряд внедорожников — модификации БМВ X5, БМВ X6 и Вольво XC60, система вводит рекламу нового авто Ягуар аналогичного класса.
Предполагается, что до конца 2016 года организация Synaps Labs установит в России от 20 до 50 «интеллектуальных» маркетинговых щитов. В будущем ожидается выход на рынки иных стран, и в том числе Соединённых Штатов.