2662d545

Стэнфордские макеты VR-шлемов подстраиваются под зрение клиента

Одна из причин, по которой планы для шлемов виртуальной реальности вызывают у определенных людей мигрень, дурноту и головокружение — это то, что экраны подобных механизмов не готовы приспособить изображение под характеристики глаз того либо другого клиента. Бригада специалистов из Стэнфордского института рассчитывает поправить данную неприятность, разработав для VR-шлемов экраны, на которых изображение меняется исходя из возраста человека и прочих требований.

К примеру, многим старым людям намного труднее сосредотачиваться на недалеко размещенных субъектах, чем молодому поколению. «Все люди нуждается в разных зрительных режимах для принятия самого лучшего вероятного опыта в виртуальной реальности», — сообщил основной специалист Гордон Ветцштейн (Gordon Wetzstein).

Работники института начали проверять компьютерные поправки и 2 шлема с разными версиями опций дисплея. Главная неприятность существующих дисплеев — это то, что из-за их недалекости к глазам человеку вполне может быть трудно сосредоточиваться на одной точке, потому разработка макетов нацелена как раз на удаление данной проблемы.

В одном из макетов применяются некрепкие линзы, которые способны сокращаться и разжиматься. 2-ое испытательное устройство действует по принципу бинокля, перемещая дисплей вперёд и назад. Оба макета применяют технологии наблюдения глаз для определения того, куда глядит человек.


В настоящее время макеты стэнфордских учёных могут помочь лишь людям с близорукостью либо дальнозоркостью, но никчемны, к примеру, при астигматизме. Тем не менее, со слов специалистов, это только начало — в дальнейшем они рассчитывают улучшить имеющиеся технологии и продвигать их в массы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий