Мастерская Hello Games, которая получила отвратительную известность после релиза No Man’с Sky, сообщила о запуске Hello Labs — программы для финансирования незначительных опытных игр. Особенное внимание будет уделяться создателям, занимающимся играми с процедурной генерацией миров.
Об образовании Hello Labs рассказал создатель студии Шон Мюррей (Sean Murray) в середине собственного представления на пресс-конференции GDC 2017. Согласно его заявлению, Hello Games делает огромную ставку на будущее игр с процедурной генерацией и полагает, что экономическая помощь подобных программ позволит шевелить технологию вперёд.
«Образование удивительных и необычных движков ведет к возможности создавать уникальные вещи. И мы рассчитываем помогать профессиональным людям выражать их мечты в действительность», — пояснил Шон.
На GDC No Man’с Sky обрела бонус за наиболее новейшую игру 2016 года — при всех её недочетах, спорить маститость премии было бы ошибочно. Большой мир проекта, как сообщали создатели, занимает на жёстком диске порядка 300 Мбайт, но при толкалёте с одной планеты на другую не возникает никаких нагрузочных дисплеев.