2662d545

От новостных агрегаторов требуют предложить данные о дневной популярности

Государственная работа по надзору в области связи, справочных технологий и групповых коммуникаций (Роскомнадзор) рассказывает о том, что 21 марта исходит период предоставления сетевыми новостными источниками данных о дневной популярности.

Напоминаем, что с 1 февраля 2017 года в РФ вступил в силу так называемый законопроект о новостных агрегаторах. Подобным ресурсом является любой веб-сайт либо даже платформа новостной тенденции с дневной публикой не менее миллиона клиентов. Причём обладатели агрегаторов должны проверять аутентичность коллективно важной информации до её распространения и устранять её по предписанию Роскомнадзора.

Ведомство спросило данные о популярности у подобных сервисов, как «Yandex.Вести», Google News, «Вести Mail.Ru», «Rambler/Вести», СМИ2 и MSN.

Данные данные о дневной популярности будут проанализированы и испытаны. Агрегаторы, которые навещают не менее одного млн клиентов в день, должны будут предложить в Роскомнадзор данные, которые позволяют определять обладателя обслуживания.


В итоге будут приняты решения о подключении того либо другого справочного источника в список новостных агрегаторов. Его обладателю будет нацелено извещение про это, где также будут обозначены условия законодательства России, предъявляемые к новостным агрегаторам.

Развитие и проведение списка новостных агрегаторов возьмёт на себя Роскомнадзор. Также, ведомство будет отвечать за собирание протоколов об управленческих преступлениях. Причём до конца мая 2017 года работает адаптационный момент, на протяжении которого меры ответственности к новостным агрегаторам не используются. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий