Dating – одна из наиболее доходных и надежных вертикалей в партнерском маркетинге. Люди будут представляться всегда, а с формированием сети-интернет они представляются, не выходя из собственного дома. По статистике, прибыль рынка онлайн-дейтинга на 2021 год добилась $3,241 млн. Главная часть выручки приходится на США, а наиболее многообещающие ГЕО – Латинская Америка и Азия. Если вам необходимы дейтинг-партнерки, перейдите по ссылке https://eduzorro.com/affiliate-networks/industry/dejting-partnerki/.
Доход на дейтинг партнерках базируется на привлечении клиентов на веб-сайты знакомств. Рекламодатели выплачивают преимущественно за регистрацию и доказательство почты, однако есть и прочие способы оплаты. О них вы узнаете в нашем источнике.
Мы приготовили рейтинг самых лучших Dating-партнерок с обширным ГЕО, собственными Smartlink, обилием офферов и комфортным внешним видом.
Какие могут быть dating офферы?
SOI (Single Opt-In) – плата за регистрацию. Лид зачитывается, когда клиент наполнил на веб-сайте либо в дополнении фигуру, анкету, заявку. Высочайший пакет тут.
DOI (Double Opt-In) – плата за регистрацию и доказательство заявки на e-mail. Тут ставка за лид больше, однако пакет меньше, т.к. надо больше действий.
CPS (Cost Per Sale) – плата за реализацию подписки на сервис. Партнерки оплачивают лишь первую подписку – за другие чеки награждение не учтено. Такая модель выгодна для партнерок, не для веб-мастеров.
RevShare – награждение за плату клиентом премиум подписки либо другой коммерческой услуги веб-сайта. Платится, обычно, вечно в качестве % с оплат.
Smartlink – разумная сноска, которая выберет необходимый оффер для любого клиента, перешедшего по ней. Смартлинк улучшает конверсию трафика, разбирая гео клиента, его ОС, интернет-браузер, вид включения и прочие характеристики.
Источники трафика под дейтинг
Лить трафик на дейтинг партнерки можно почти с любого источника. Перечислим наиболее распространенные:
Рекламные сети. Один метод получить большой размер трафика. Рекламные сети сегодня могут предложить гору форматов: изображения, Popunder, Push, Pre-roll и прочие. Среди минусов – боты и далеко не всегда большая конверсия.
Соцсети. Для принятия иностранных лидов подойдут Инстаграм и Facebook. На отечественную публику в «ВК» и «Одноклассники» обливаем через myTarget. Для принятия отличного конверта надо будет поломать голову над креативами.
Свои веб-сайты, компании и общества. Все очень просто: есть собственный веб-сайт либо команда — можете на них зарабатывать. Такой ресурс подходит для обладателей площадок мужской темы: спорт, авто, знакомства, бизнес, 18+.
Мусор в мессенджерах. Тут у вас будут траты лишь на технологическую часть. Трафик при таком раскладе является свободным. До того, чем лить такой траф, выясните, примет ли его партнерка. Мусор омрачает отношение к брэнду, и очень многие рекламодатели не принимают и не оплачивают его. И более того, можно словить бан партнерки.
Трафик с извещений. Это трафик с массфоловинга, масслайкинга и прочих взаимодействий с людьми в соц.сетях. Как это действует: делаете аккаунт женщины, наполняете, устанавливаете сноску на оффер для знакомств у себя в ленте. После этого идете лайкать посторонние фото, люди занимаются, кто их лайкнул, проходят в ваш аккаунт, видят сноску, проходят по ней и, вероятно, фиксируются. Пакет далеко не самый аппетитный, однако такой трафик не классифицируется мусором, т.к. вы никому ничего не рассылаете.