2662d545

Как правильно выбрать двигатель для ладьи?

Всем привет завзятым рыболовам, к тому же просто приверженцам серьезного досуга. Рекомендуем вам поиграть в игру: “Угадай, чего не хватает”. Представьте: по ту сторону окна никаких сугробов, лето, солнце, на небе ни облачка. Вы сидите в ладье ПВХ среди лазурного моря. В руках у вас снасть и бутылочка… лимонада. Значительное исправление: море достаточно огромное. Отгадайте, чего не хватает? Если вас интересуют лодочные моторы Hidea, обратитесь на сайт prokatis.ru.

Ну, разумеется, лодочного двигателя! По-другому, как вы в его отсутствие доберетесь до края, на веслах что ли? Вариант рабочий, к тому же физические перегрузки необходимы для организма, но в +30 загребать на нагруженной ладье продолжительнее 5 секунд вам в точности не захочется. Поэтому, покупая себе надувную ладью, абсолютное большинство рыболовов зажигаются мыслью приобрести лодочный двигатель.

Как не ошибиться с производительностью двигателя? Двухтактный либо двухтактный? Спортивный либо бензинный? Япония либо КНР? Либо РФ? Вопросов — масса. Давайте разбираться!

В середине мы в обязательном порядке доведем образцы подходящих пропорций ширины ладьи к производительности двигателя, таким образом “не переключайтесь”.

Механизм работы двигателя

Пирога ПВХ может двигаться по воде 2-мя методами: скольжение и водоизмещение. Отсюда следуют и 2 главных вида лодочных двигателей: винтообразной и водометный.

Скольжение — это процесс скольжения ладьи по земной глади, с помощью потока воды, который формируется винтом двигателя. Задняя часть судна тогда повешена в воду, но ведущая поднимается наверх. Винтообразные лодочные двигатели — наиболее популярны с помощью простоты работы и менее высокой расценки. К тому же сменить болт в случае поражения можно за несколько минут напрямую на рыбной ловле.

В истории с водометными двигателями все незначительно труднее. Их механизм работы базируется на законе Архимеда. Пирога движется с помощью выталкивания воды, которая затягивается в двигатель. В этих силовых агрегатах нет винта и испортить их намного труднее. Но стоят они дешевле, чем винтообразные, к тому же высокой скорости не позволяют.

Вторая градация навесных лодочных двигателей — это бензинные и спортивные. Здесь все очень просто. Бензинные — производительнее, труднее в обслуживании и дешевле. Совершенны для рыбной ловли на реках и морях. Спортивные — экологически чистые, малогабаритные и слабые. Подойдут для рыбной ловли в одиночку на муниципальных прудах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий