Google, в конце концов, дала создателям вероятность гарантировать клиентов полновесной информацией о скидках: будущие покупатели сейчас всегда будут понимать, на сколько как раз снизилась стоимость дополнения и как продолжительно продлится ярмарка.
Такая вероятность в Гугл Плей давно была доступна продавцам текста вроде сериалов. По странной причине создателям она продолжительное время не предоставлялась: им оставалось вручную менять расценки на собственные дополнения, если они планировали посоветовать на них скидку.
Это было достаточно неловко, так как клиенты, заходившие на страничку дополнения в супермаркете, могли даже не понимать, что на него идет скидка. При этом очень многие при неоднократном посещении одинаковой страницы в различное время просто-напросто не осознавали, отчего стоимость продукта регулярно меняется.
Сейчас над пониженной стоимостью дополнения будет отражаться его перечёркнутая начальная стоимость. Ниже будет информация о том, когда ярмарка завершится.
Google ввела ряд ограничений на акции распродажи дополнений — логично, в целях отвести ситуации постановления постоянных скидок и внедрение будущих покупателей в ложное мнение. Так, в масштабах акции распродажи стоимость продукта должна быть понижена максимум на 30 %, продолжаться она обязана максимум 1 общий день и менее 8 суток. Также между 2-мя распродажами должно пройти более 30 суток. В конце концов, скидки могут распространяться лишь на сами дополнения, не на интегрированные в них приобретения.
Это сравнительно незначительное восстановление, однако оно должно существенно облегчить жизнь как создателям, так и клиентам. Первым стал доступен свежий метод движения собственных дополнений, 2-е приобрели общую четкость и вероятно не менее невысокие расценки.