2662d545

Внедорожник бизнес-класса Рэйнж Ровер Velar целиком рассекречен

Прошла премьера нового внедорожника бизнес-класса Рэйнж Ровер Velar, который кредитёт нишу между модификациями Рэйнж Ровер Эвок и Рэйнж Ровер Sport.

Показанный авто, как принимается, различается новаторским раскладом к внешнему виду. Обдуманные соотношения, выдвигающиеся дверные ручки и интегрированный обратный интерцептор развивают аэродинамику.

Внедорожник будет предлагаться с рядом бензинных и дизельных моторов. Семейство двигателей, например, включает бензинный турбованный двигатель V6, обеспечивающий производительность в 377 л.с. и вращающий момент 450 Н·м. На разбег с 0 до 100 км/ч такой версии требуется 5,2 сек. Турбованный дизельный мотор V6 владеет производительностью 298 «коней», но вращающий момент достигает 700 Н·м. На разбег до «тысячи» требуется 6,1 сек.


Авто оснащен 8-ступенчатой АКПП ZF, умной технологией регулярного системы полного привода, технологией адаптации к автодорожным критериям Terrain Response 2 (опционально), и пневмоподвеской с электронным регулированием.


Для внедорожника будут предлагаться матрично-лазерные светодиодные ведущие передние фары. Они обеспечивают предельный уровень освещения, приближённый к дневному свету. При перемещении на скоростях выше 80 км/ч лазерная система повышает насыщенность фар в режиме далекого света, из-за чего они озаряют место на дистанции до 550 километров от авто.

Рэйнж Ровер Velar обрел медиасистему Touch Pro Duo с 2-мя жидкокристаллическими экранами объемом 10 дм. Данный центр дает возможность использовать синхронно несколько функций. Система помогает увеличить результативность работы и смотреть всю нужную информацию. К примеру, можно подключить портативную технологию на высшем дисплее и отражение мультимедийного текста на нижнем.

Опционально вероятна установка онлайн приборной доски на базе 12,3-дюймового дисплея. В состав специальной медиасистемы для пассажиров заднего ряда входят 2 8-дюймовых дисплея, которые размещены на подголовниках и могут применяться для просмотра кинофильмов и каналов.

Дополнение Ленд Ровер iGuide сообщает обо всех значительных функциях и органах администрирования Рэйнж Ровер Velar при помощи новых технологий пополненной действительности.

Конечно, большое внимание уделено безопасности. Система спортивного расположения тяги на колесо действует за счёт селективного подтормаживания колёс и в купе с технологией Intelligent Driveline Dynamics гарантирует прекрасную манёвренность.

Система устранения переворачивания, встроенная с технологией спортивного наблюдения стойкости (DSC), дает возможность существенно понизить риск переворачивания из-за сильного манёвра при объезде иного члена движения либо препятствия на автодороге.

Серьезный блокируемый обратный дифференциал даёт особые превосходства, снабжая самое лучшее соединение с поверхностью на поворотах и при перемещении по бездорожью.

Также, можно сообщить технологию помощи при срочном торможении (EBA), технологию помощи при перемещении задним ходом с прицепом, технологию контролируемого перемещения под наклон (HDC), функцию предостережения о выезде за границы полоски перемещения, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, детекторы авто парковки, технологию независимого критического торможения (AEB) и прочие.

Стоимость Рэйнж Ровер Velar составит от 55 миллионов долларов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий