Дешевая стоимость исполнения. Невзирая на огромные объемы, система состоит из дешевых частей, что понижает окончательную стоимость авто. Сегодня ГУР RBL Камаз устанавливается на грузовые автомобили многих модификаций, и в том числе зарубежного производства. Он ставится на машинах производства DAF, MAN, Scania, Газ, Зил, Камаз, Рифей и прочих.
Комфорт для водителя. В процессе использования грузовых авто довольно часто нужно одолевать огромные отдаления. Гидроусилитель руля снимает нагрузку и гарантирует не менее тяжелое вращение. Это в особенности принципиально при систематических приемах в условиях города.
Долговечность. Система гидроусилителя испытана годами работы и, по словам экспертов, может проработать без солидного ремонта не меньше 200 000 км
Основное — исполнять требования компании-производителя в плане постоянного обслуживания.
Огромная производительность. По сравнению с электрически усилителем у ГУР выше производительность, что в особенности важно для грузовых авто.
Удаление биений. При перемещении по ужасным автодорогам гидроусилитель «проглатывает» удары, нацеленные к рулю. Даже при попадании в бездонную яму водитель грузового автомобиля почти не ощущает действия на руль и держит хорошее управление.
Для удержания системы гидромеханического усилителя руля в рабочем пребывании необходимо делать следующие шаги:
Познакомиться с аннотацией по работе, основные советы которой могут быть различными для различных авто.
Сохранять нужный уровень рабочей воды в системе. С периодичностью 1-2 года менять масло и фильтр в бачке.
Следить за положением рукавов и мест их подсоединения – система должна быть герметична.
Проверять силу натяжения ременного привода.
Работа гидросистемы в последних положениях руля непозволительна.
Воплощение правил работы системы гидроусилителя руля является значительным условием критерии безопасного движения.
Передовой авто немыслим без системы гидромеханического усилителя руля, которая соединяет внутри себя удобную и безопасную езду по различным видам дорог и бездорожью.
К вышеперечисленным плюсам ГУРа можно добавить облегчение ударов, передаваемых на руль от дорожных неровностей и не менее отчетливое удержание авто на подобранной линии движения. Как это происходит? Если, наехав на осложнение, колеса хотят обернуться в сторону, это вызывает увольнение управляющий рейки, основной шестерни и закручивание нижней части торсиона.
Действует золотниковый клапан, а “в обратную сторону”, в связи с тем что старание пришло не от руля, а от колес. Вследствие этого система будет не содействовать повороту колес, а мешать ему.
То же самое происходит и при неожиданном проколе шины: ГУР помогает авто сохранять линию движения, а автолюбителю – сдержать руль в руках. Так что, усилитель улучшает безопасность движения, а с помощью повышения комфортности вождения понижает утомляемость водителя.
Гидронасос размещен возле шкива коленчатого вала и связывается с ним приводным ремнем. Зависимо от конструкции авто, такой же привод может приводить в перемещение вал генератора и помпы. Правящий клапан, он же – коммутатор, является интегрированным в механизм управляющего вала и откликается на повороты рулем в ту либо другую сторону, благодаря особому приспособлению – торсиону.
Местоположение гидромеханического цилиндра зависит от вида управляющего механизма. В большинстве машин он считается вмонтированым в рейку и представляет собой поршень, который подталкивает ее в нужном направлении. В машинах с шнековым приводом руля (так именуемая рулевая колонка) цилиндр является отдельным двигателем. К нему подсоединены тяги, которые отвечают за повороты ведущих колес.
Отмеченные детали соединяются в целую технологию патрубками, которые рассчитаны на повышенное давление. По ним циркулирует рабочая жидкость – масло. Ее резерв расположен в расширительном бачке, установленный в самом хорошем месте гидросистемы.