2662d545

Как устроен гидроусилитель руля

Дешевая стоимость исполнения. Невзирая на огромные объемы, система состоит из дешевых частей, что понижает окончательную стоимость авто. Сегодня ГУР RBL Камаз устанавливается на грузовые автомобили многих модификаций, и в том числе зарубежного производства. Он ставится на машинах производства DAF, MAN, Scania, Газ, Зил, Камаз, Рифей и прочих.

Комфорт для водителя. В процессе использования грузовых авто довольно часто нужно одолевать огромные отдаления. Гидроусилитель руля снимает нагрузку и гарантирует не менее тяжелое вращение. Это в особенности принципиально при систематических приемах в условиях города.

Долговечность. Система гидроусилителя испытана годами работы и, по словам экспертов, может проработать без солидного ремонта не меньше 200 000 км

Основное — исполнять требования компании-производителя в плане постоянного обслуживания.
Огромная производительность. По сравнению с электрически усилителем у ГУР выше производительность, что в особенности важно для грузовых авто.

Удаление биений. При перемещении по ужасным автодорогам гидроусилитель «проглатывает» удары, нацеленные к рулю. Даже при попадании в бездонную яму водитель грузового автомобиля почти не ощущает действия на руль и держит хорошее управление.

Для удержания системы гидромеханического усилителя руля в рабочем пребывании необходимо делать следующие шаги:

Познакомиться с аннотацией по работе, основные советы которой могут быть различными для различных авто.
Сохранять нужный уровень рабочей воды в системе. С периодичностью 1-2 года менять масло и фильтр в бачке.
Следить за положением рукавов и мест их подсоединения – система должна быть герметична.
Проверять силу натяжения ременного привода.
Работа гидросистемы в последних положениях руля непозволительна.
Воплощение правил работы системы гидроусилителя руля является значительным условием критерии безопасного движения.

Передовой авто немыслим без системы гидромеханического усилителя руля, которая соединяет внутри себя удобную и безопасную езду по различным видам дорог и бездорожью.

К вышеперечисленным плюсам ГУРа можно добавить облегчение ударов, передаваемых на руль от дорожных неровностей и не менее отчетливое удержание авто на подобранной линии движения. Как это происходит? Если, наехав на осложнение, колеса хотят обернуться в сторону, это вызывает увольнение управляющий рейки, основной шестерни и закручивание нижней части торсиона.

Действует золотниковый клапан, а “в обратную сторону”, в связи с тем что старание пришло не от руля, а от колес. Вследствие этого система будет не содействовать повороту колес, а мешать ему.

То же самое происходит и при неожиданном проколе шины: ГУР помогает авто сохранять линию движения, а автолюбителю – сдержать руль в руках. Так что, усилитель улучшает безопасность движения, а с помощью повышения комфортности вождения понижает утомляемость водителя.

Гидронасос размещен возле шкива коленчатого вала и связывается с ним приводным ремнем. Зависимо от конструкции авто, такой же привод может приводить в перемещение вал генератора и помпы. Правящий клапан, он же – коммутатор, является интегрированным в механизм управляющего вала и откликается на повороты рулем в ту либо другую сторону, благодаря особому приспособлению – торсиону.

Местоположение гидромеханического цилиндра зависит от вида управляющего механизма. В большинстве машин он считается вмонтированым в рейку и представляет собой поршень, который подталкивает ее в нужном направлении. В машинах с шнековым приводом руля (так именуемая рулевая колонка) цилиндр является отдельным двигателем. К нему подсоединены тяги, которые отвечают за повороты ведущих колес.

Отмеченные детали соединяются в целую технологию патрубками, которые рассчитаны на повышенное давление. По ним циркулирует рабочая жидкость – масло. Ее резерв расположен в расширительном бачке, установленный в самом хорошем месте гидросистемы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий