2662d545

Виды блогов

Никакого формального ранжирования по концепциям у блогов нет и никогда в жизни не было. В связи с этим выбрать из имеющегося комплекта у начинающего не выйдет — всегда нужно выдумывать что-нибудь собственное. Можно только отметить 2 вида блогов:

Личный блог
Перед тем, как начать вести личный Топ блог, подумайте о контенте. Обычно, такую страницу (lifestyle-блог) учредитель проводит без какой-нибудь точной задачи. Время от времени она рассматривается как другое средство общения с приятелям и родными и воздействия на их соображение. Следовательно, в собственных блогах, обычно, отсутствует отчетливая тема, но несмотря на это находится так именуемый наружный антураж: природа, играющие дети, кулинарная тема, селфи в разных локациях, обычные «отпускные фотоотчеты».

Такой текст нечасто бывает любопытен обширным массам людей, вследствие этого его очень трудно монетизировать. Но в случае если речь в данном случае идет об разрекламированной личности, то его lifestyle-блог может притягивать внимание млн.

В соответствии с неписанными требованиями lifestyle-блоги должны быть положительными и не иметь никакого ужасного либо негативно-неприглядного контента. Блог о своей жизни должен иметь прекрасно обработанные фото, другими словами вместо очевидной котлеты должен находиться хорошо поджаренный речь, не посиделки на грязном муниципальном пляже, а отдых на пляже с белым песком и все в подобном духе.

Квалифицированный блог
Что же касается блога квалифицированного, то он предполагает в первую очередь коммерческую обращенность. Тут находится выраженная тема, где помимо ведущего, находятся еще и созванные специалисты, которые делятся собственными познаниями по обсуждаемой теме.

Такой блог (из которого как правило потом появляется полновесный канал) равномерно становится любопытен профильной публики, которая наблюдает за ним на постоянной базе. Тут доступна монетизация за счет реализации рекламы. Сайты подобных видов довольно часто называют экспертными.

Тем не менее, какое-нибудь дробление тут очень символически, поскольку блоггеры могут определять собственное внимание самым различным неприятностям, а не лишь первоначально избранной теме. Например, рассматривая какой-нибудь из технологических вопросов на экспертном уровне, очень без проблем (а самое главное, выгодно) бывает предоставить внимание дискуссии некоторого точного товара, который кроме того, довольно легко купить в сопутствующем сайту онлайн-магазине. Практика показала, самым действенным является микс контента собственного и экспертного, другими словами блог должен быть важным для масс за счет сочетания обсуждения некоторых квалифицированных неприятностей и домашних вопросов.

Что касается формы блога, то тут систематизация очень отчетливая:

текстовый блог;
видеоблог (влог либо канал);
аудиоблог (подкаст);
стриминг (блог в качестве онлайн-трансляции на какой-нибудь видеоплатформе).

Все начиналось с текстовых блогов (довольно вспомнить «ЖЖ»). Но сейчас их повстречать очень редко, в связи с тем что передовой клиент лучше оценивает видео и иллюстрации (в крайнем случае, аудиотрансляцию).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий