В январе 2014 года нежданно была перекрыта Irrational Games, прогремевшая такими играми, как BioShock, BioShock Infinite и SWAT 4. На текущей неделе было обнародовано, что незначительный коллектив создателей создал свежую студию в стенках старой. Ее назвали Густ Story.
«Густ Story была основана двенадцатью прежними работниками Irrational Games, и наша цель элементарна — формировать интереснейшие сюжетные игры для людей, которым они любопытны, — говорит коллектив. — Мы убеждены, что наши наступающие планы интересуют поклонников BioShock, и хотим посоветовать одинаково уникальные сюжетные линии и геймплейные возможности».
Создатели гарантируют планы с «интересующими историями и персонажами» и задают хорошую высоту качества. «Мы заинтересованы в поиске новейших решений неприятностей, наводнивших игровую подготовку за прошедшие десятилетия. Миры, которые мы создаём, богаты различными составными частями и необыкновенны», — добавил основной аниматор Сет Кендалл (Seth Ken).
Когда было обнародовано о закрытии Irrational, Кен Левинит (Ken Levine) заявлял о стремлении оставить только маленькую часть работников и работать над будущими релизами в небольшой команде. «Когда я сообщил об идее Take-Two, они уверили меня, что нет самого лучшего места для свежих свершений, чем работа в их стенках. Наконец, как раз они с начала поверили в Bioshock и удерживали нас всё время», — разъяснял он.