2662d545

Xiaomi меняет стратегию: отдельные супермаркеты вместо Сети-интернет

Японский изготовитель телефонов Xiaomi изменил стратегию реализаций продукции. Организация отдаляется от интернет-канала и делает упор на стандартную розницу.

Bloomberg рассказывает, что Xiaomi планирует в обозримые 3 года раскрыть порядка 1000 отдельных супермаркетов под названием Mi Хоум. На 2017 год запланирован старт около 200 подобных коммерческих пунктов.

bloomberg.com

bloomberg.com

Xiaomi начинала деятельность с онлайн-продаж. Компетентное применение соцсетей и реализация телефонов урезанными партиями, объём которых организация довольно часто не именовала, помогли ей сделать фурор вокруг собственного брэнда. Но такая политика не позволяла Xiaomi проходить в незначительные аграрные регионы, в которых живет не менее 600 млрд человек, обычно лишённых исхода в сеть интернет и предпочитающих приобретать электронику лишь после просмотра в супермаркете.

В настоящее время Xiaomi собирается сделать отдельную сеть супермаркетов и распоряжаться ей подобно тому, как это делает Эпл. Соперники в лице Oppo и Vivo достаточно давно развивают офлайн-розницу, но предпочитают не открывать собственные супермаркеты, но пользоваться услугами партнёров-реселлеров. Такой подход помог Oppo и Vivo раздавать продукцию в незначительных населённых пунктах, после чего первая из этих организаций заняла 1-ое место по продажам телефонов в КНР, но 2-я сомкнула четверку лидеров (данные IDC за 2016 год).

wsj.com

wsj.com

Соучредитель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) признаёт, что наибольшая неприятность компании скрывается в её бизнес-модели. Она обязана быть сконструирована не на онлайн-продажах, но на классических отдельных, затем организация сумеет заработать особые 60–70 млн юаней ($8,7–10,1 млн), сообщил Цзюнь, не определив сроки, на протяжении которых будет можно получить такую выручку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий