Североамериканский пресс релиз экшена с открытым миром Horizon: Zero Dawn пройдет лишь 28 марта, но Сони Interactive Entertainment сняла запрет на статью обзоров. О причине такого решения понять нетрудно: оценки PS4-эксклюзива были весьма большими. Средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 68 заметок составил 88 из 100 — это высочайший итог 2017 года.
Horizon: Zero Dawn обрела несколько максимально возможных оценок, и одной из подобных её вознаградил редактор Telegraph Кирк Маккинд (Kirk McKeand). «Если не привязываться к озвучиванию и синхронизации перемещений губ с докладом героев, Horizon: Zero Dawn безупречна, — сообщил он. — Вторые поручения простоваты (отыскать, доставить, уничтожить), диалоги не сильно вдохновляют, однако экшн весьма превосходен — он тянет на себе всю игру. Сюжет пропитан загадочностью, которая, как выясняется, тут не только так. На вид Horizon: Zero Dawn представляется подражателем, однако её совместное качество не вводится из качества любой образующей. В ней есть интересный сюжет, завораживающие схватки и наиболее внушительные локации, которые я лишь видел в видеоиграх. У нее получилось выделиться среди неописуемо огромного числа игр жанра».
С восхищением об игре откликнулся и Джим Фунт стерлинг (Jim Sterling), снабдивший ей 9,5 балла из 10. «Horizon: Zero Dawn прекрасна, — сознался он. — Говорю это как человек, прошедший необоснованно очень много “песочниц” и весьма от них усталый. Я ждал, что данная игра наскучит мне через час, однако я провёл в ней очень много суток и не хочу останавливаться. […] Местный мир — это как если б диснеевскую “Мужественную сердцем” перекрестили с The Last of Us, Enslaved: Одиссей to the West, Far Cry, Mass Effect, The Witcher, Monster Хантер, Toukiden и ещё кучей иных отличных игр». Коллега IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien) расценил игру на 9,3 балла из 10. «Основной элемент игры — схватки — удался качественным благодаря разному внешнему виду и сложному действию автоматических созданий, к ликвидации любого из которых нужно подходить с пристрастием», — заметила корреспондент.
Кроме боевой системы, рецензент GameSpot (9/10) Питер Браун (Pate Brown) выделил в числе преимуществ внешний вид кибердинозавров, проработку героев и «искусное объединение натуральных и технических частей» во всем мире игры. Ощущение испортили лишь неловкий внешний вид и «неготовая» аэромеханика близких ибоёв. «Guerrilla Games произвела лучшую игр с открытым миром этого поколения и попутно продемонстрировала себя как создателя, способного делать не только лишь отличные шутеры», — закончил он.
Незначительно больше недочётов у Horizon: Zero Dawn нашел Стив Райт (Steve Wright), работник Stevivor (7/10). С его точки зрения, сюжетная образующая в игре «влажная»: диалоги «невыразительны», но определенные факторы, касающиеся отношений Элой, её наставника и патриархального касте, вызывают сомнение. «Horizon: Zero Dawn меня разочаровала, — сообщила Кэти Маккарти (Caty McCarthy), корреспондент USgamer (2,5/5). — Что в ней есть? Сюжет, которым я так и не сумела увлечься, невзирая на мое стремление, слабо отработанная главная героиня и страшно монотонные миссии, значительно ограничивающие волю действий в открытом мире». Со слов Маккарти, великолепные виды — единственное, для чего стоит запускать игру.
- Giant Bomb — 10/10;
- Twinfinite — 10/10;
- Telegraph — 10/10;
- Polygon — 9,5/10;
- The Jimquisition — 9,5/10;
- God is a Geek — 9,5/10;
- IGN — 9,3/10;
- GamesRadar+ — 9/10;
- Forbes — 9/10;
- We Got This Covered — 9/10;
- GameSpot — 9/10;
- Attack of the Fanboy — 9/10;
- Game Informer — 8,8/10;
- GamesBeat — 8,7/10;
- The Guardian — 8/10;
- Metro — 8/10;
- TheSixthAxis — 8/10;
- Destructoid — 7,5/10;
- Digitally Downloaded — 7/10;
- Stevivor — 7/10;
- USgamer — 5/10.