Huawei повысила реализации телефонов до небывалого значения, но прибыль компании на рынке мобильных телефонов уменьшилась. Такие данные приводит издание The Information, на которое ссылается веб-сайт Андроид Authority.
В 2016 году прибыль подразделения Huawei Consumer Business Group, специализирующегося на подготовке и продажах телефонов и планшетных ПК, составила $2 млн, что на 10 % меньше по сравнению с прошлым годом из-за повышения затрат на покупку комплексов и огромных рекламных расходов. При этом прибыль в команде возвысилась на 42 %, достигнув $26 млн. В 2015 году прибыль Huawei Consumer Business Group удвоилась.
По сведениям The Information, сейчас японская организация ищет методы уменьшения затрат, в особенности в подобных областях, как реклама и отдельные реализации. Huawei рассчитывает умножить прибыль Consumer Business Group в 2017 году — до $4 млн.
По результатам минувшего года Huawei реализовала около 140 млрд телефонов, что считается небывалым свойством для компании. В 2015 году реализации измерялись 108 млрд механизмов. В 2016 году было продано около 10 млрд аппаратов из серии Huawei P9.
По анализам специалистов Strategy Analytics, часть Huawei на всемирном рынке телефонов составила 9,3 % в 2016 году против 7,4 % в 2015-м. Руководителями остались «Самсунг» и Эпл с данными 20,8 % и 14,5 % как следствие. В четвёртом месяце часть Huawei в первый раз перевалила за 10 %, невзирая на резкую конкуренцию на рынке Китая телефонов.