2662d545

Goodyear Eagle 360 Урбан: круглые покрышки с синтетическим умом

Организация Goodyear в масштабах Интернационального автомобильного салона в Женеве, стартовавшего 7 мая, продемонстрировала классическые «интеллектуальные» покрышки Eagle 360 Урбан для подключённых авто грядущего.

В 2016 г Goodyear сообщила о шинах Eagle 360. Благодаря круглой фигуре они могут вертеться в любом направлении в соответствии с условиями беспилотных авто. Эксклюзивная конфигурация покрышек дает возможность достичь важно нового значения манёвренности авто, и безопасности и удобства для автолюбителя и пассажиров.

Eagle 360 Урбан — это предстоящее формирование представленной концепции. Мысль состоит в том, чтобы снабдить шины синтетическим умом и функциями размена данными с авто, иным автотранспортом и автодорожным окружением.

В выпуклый бионическую оболочку, покрывающую Goodyear Eagle 360 Урбан, встроена сеть датчиков, позволяющих покрышке приобретать данные как о своём пребывании, так и окружающих условиях, включая положение автодорожного напыления. Также, покрышка может приобретать информацию о местоположении авто и автодорожной ситуации в режиме настоящего времени.

Сочетая различные источники данных и быстро обрабатывая характеристики с помощью нейронной сети, работающей по методам глубокого изучения, рама может принимать решения и выбирать подходящий порядок действий. Благодаря технологиям синтетического разума Eagle 360 Урбан может самообучаться на базе сохранённой информации о действиях, выполненных раньше, и улучшить порядок реакций на схожие критерии.

Покрышку накрывает бионическая оболочка, сделанная из суперэластичного полимера. Она владеет эластичностью, сравнимой с нашей кожей, что дает возможность ей видоизмениться — увеличиваться и сокращаться. Под оболочкой укрыт искрометный заполнитель, довольно крепкий для того, чтобы держать вес авто, однако берегущий при этом эластичность.

Под внутренним слоем покрышки размещена особая система приводов, работающие подобно мускулам человека, двигая некоторые секции протектора. В итоге их действий плоскость покрышки меняется в соответствии с погодными критериями. Например, при обнаружении жидкости растет число канавок протектора, но на высохшем напылении оболочка «разглаживается».

В случае поражения бионической оболочки, покрывающей покрышку, детекторы в протекторе сумеют собственноручно отыскать прокол. После обнаружения поражения рама крутится так, чтобы место прокола не угождало в пятно контакта. И более того, покрышка может собственноручно возрождаться благодаря свойствам новейшего источника, владеющего возможностью драпировать появившееся окно. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий