2662d545

Gratis X1 будет первым стоковым стоящим гидроциклом на электрической тяге

Если перечень подходящих для приобретения электрокаров содержит много видов на любой расчет и предпочтения, начиная со умеренных сити-каров и заканчивая уникальными гоночными автомобилями на электрической тяге, то с электрогидроциклами дела обстоят существенно хуже. Обычно, земные байки оснащаются бензинным двигателем, обеспечивающий и огромную скорость, и ходовой запас. Но все превосходства бензинового двигателя идут  вразрез с зрелищем об экологически чистом хобби. Эксперты из Free Form Factory собираются кончить с верховенством гидроциклов на углеводородом бензине, предложив в обмен элегантную и удобную замену.  

ridefreeform.com

ridefreeform.com

 

Модель Gratis X1 именуется создателями проекта как первый неподвижный гидроцикл на электрической тяге. Основной отличительной чертой индивидуального земного автотранспорта на фоне бывших усилий сделать плавсредство с электрическим мотором — классический гидроцикл Exoconcept EXO либо футуристский Quadrofoil — числится его жесткий и традиционный внешний облик. По сравнению с предшественниками, снабжавшимися батарейным отсеком, Gratis X1 лишён места посадки, однако при этом выходит элегантными контурами в самых лучших обычаях означенного раздела. 

thegeekhammer.com

thegeekhammer.com

А с технологическими данными Gratis X1 картина не такая светлая. За природоохранную составляющую новинки грядущий обладатель гидроцикла заплатит не только лишь из собственного виртуального кошелька, но также и продолжительностью удовольствия вариантами возлюбленных акваторий. Как досадно бы это не звучало, однако ходового запаса Gratis X1 хватит не более чем на 45-минутную прогулку по земной глади, затем придётся растратить пару часов на зарядку аккумулятора. Особый комплект аккумуляторов, которые могут предложить создатели гидроцикла в роли девайса, позволит повысить независимость до 60 секунд. 

Разработчики Gratis X1 за вероятность оставить атмосферу в первозданном пребывании, и доступ с гидроциклом к водоёматерей, к которым не допускают бензинные устройства, просят $18 млн. Стоимость электроплавсредства хотя и превосходит стоимость премиальных модификаций от компании Sea-Doo, но незначительные рабочие траты и траты на «заправку» позволят сберечь обладателям Gratis X1 в будущем. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий